Over 6 000 tones
of enameled cookware per year

Contact us


More than 150 names
of the enameled cookware

Contact us


More than 40 years of  experience, traditions and quality in the production of the enameled cookware

Contact us

Our products

"Krasnodar metallurgical complex", LLC - produce more than 150 names of the enameled cookware. The assortment of the enameled tableware is varied and different in shapes and colours , design and corresponds to the queries of consumers of different target audiences.

We will help you not only to make an order, but also we will produce products taking into account individual customer wishes

Connect with us

Enameled cookware advantage


Enamel coating protects your meal from negative influence of metal, bacterial growth is impossible on the smooth enamel surface.


Such tableware is suitable for cooking, storage of the prepared meal, serving of table and carrying foodstuff.


Enamel coating does not absorb products smell and doesn’t give its own smell to dishes.


Enamel ware can be used on all types of heat sources: gas, electric and ceramic cookers, washed by hand or in a dishwasher.


The various colors of enamel and wide choice of decals are used. Individual attention to a client at the stage of design development.

Recent news

The Krasnodar metallurgical complex presented new products in Kyiv

The Krasnodar metallurgical complex presented 24 new sets of the enameled tableware in Kyiv on the International exhibition “ПРИМУС: АМБИЕНТЕ UKRAINE”.

From 28 to 30 of September  the International exhibition   “Primus : Ambiente UKRAINE” took place i n Kyiv. This largest and most prestige specialized event in Ukraine, that annually get together  the key players of tableware and household market.

“It was three very productive days. In fact we do not only demonstrate our samples but we make deals. individual attention to every client is extremely important in  our work . It is important to listen to their wishes, plans, reviews. And only  personal contact with our traders makes it possible. Today Ukranian market for us is of high priority, that’s why we are going to widen our customer base in Ukraine”, – Sergey Matveichuk,  commercial director of  КМС,LLC  told.

Besides of sets of cookware (new and already favorite to our clients), КМК presented on the exhibition  new  catalogue of products.

Read more

Krasnodar Metallurgical Complex took part in the International specialized exhibition HouseHold Expo

In Moscow the XVI International specialized exhibition HouseHold Expo and VI International Exhibition Stylish Home took place on 15 -17 of September.

This is one of the largest B2B- events at markets of cookware, household goods, textiles and home furnishings. In Moscow, employees of KMC presented 24 sets of enamelware decorated with decal of its own design and production. And such sets as “Broccoli”, ” The country of tulips”, “Graceful” were  introduced to Russian and foreign traders for the first time. In production they started only in late September – October, but for the international exhibition was made one copy.

“Participation in such major events gives us the opportunity, first of all, to demonstrate our products to customers. In addition, it is an excellent platform to expand the market and find new customers. Our products are in demand almost the entire territory of the CIS. International exhibitions help us to understand the cookware market trends , design trends, and consumer preferences. All of this is taken into account by our experts in the development of new products “, – says Eleanora Kovalenko, head of marketing department of KMC. For 3 days, the exhibition stand of KMC was visited by over 140 existing and potential customers and partners.

Read more

Krasnodar metallurgical complex increased the salaries of employees

From September 2015 wages of all employees of the Krasnodar Metallurgical Complex increased by 13.4%.

Wage indexation to employees of KMC according to collective agreement was scheduled January1.2016. “The collective agreement provides KMC indexation of wages of employees in accordance with the schedule and to achieve the parameters of a regional agreement.

Previous indexation of the company was held in July 2015, it was 4.1%.Increase of the  income level of  our enterprise employees in the future is a priority for us, “- said General Director of” KMC “Pavel Osiyuk. In September, the planned average KMC salary will be about 18 thousand rubles.

Read more

Day of first- grade pupil at КМC

On September, 5, 2015 responsible executives  of КМC organized a journey to the unique zoo under open-skies for the children of employees.

27 children of employees  start school this year. Responsible executives of КМC organized for new first-grade pupils and their parents a journey to unique natural reserve park of lions  “Тaigan”.

Welcoming future first-grade pupils  and their parents, the  general director of  “The Krasnodar metallurgical complex”,LLC  Pavel Osiyuk marked: ” We are very glad that  to make kids happy, they spent not only wonderful  and eventful day but also got new knowledge that certainly will be highly sought at school . We congratulate all schoolchildren and their parents sincerely! Let a school way be easy and interesting for you !”

Read more

KMC received the highest award of the International competition “The best goods and services – GEMMA”

At the end of April at the Great Hall of the Novosibirsk Region Government took place a XIII  ceremony awarding the winners of the international competition “The best goods and services – GEMMA” summarizing the results of the year 2014.

Krasnodar Metallurgical Complex was awarded the highest award – the Golden Statuette GEMMA. Every year the competition takes place in several stages: appreciation of the goods at the level of the Federal District, and then – at a national level. As a result of competition Krasnodar Metallurgical Complex was awarded a gold medal of elimination round and the highest award – golden statuette “GEMMA” 2014.

“The participation in the competition, receiving a gold medal and the highest award of the contest – golden statuette” GEMMA ” is a very important event for us. The award of such a high level will stimulate us to keep our  product quality on a high level  and inspires new ideas and developments, as well as opening up new possibilities and future development of the enterprise “, – said in a letter of thanks to The Organizing Committee KMC CEO Pavel Osiyuk .

In the expert estimation of quality take part only professionals, having accreditation and licenses of state standard. Expert committee composition is formed from leading specialists and experts of different spheres of activity.

Read more

The Krasnodar metallurgical complex increased a salary to the employees

Since March, 2015 to all employees of the Krasnodar metallurgical complex a salary will be raised in a size from 5% to 29%, depending on the specific of work and qualification category.

The maximal increase of salary in size of 29% is envisaged for workers busy in a basic technological process such as  machine-operators, adjusters, punch press operators the amount of that makes 26% from the general quantity of personnel of enterprise.

The increase of salary is similarly envisaged for another category of workers – enamelers of cookware- the amount of that makes 13,3% from a general quantity. For this category of employees from March  a rise in wages is envisaged in size of 20% taking into account the qualification category of worker.

To the workers that is busy at maintenance of basic productive process, a salary will raised on 5%.

“Today our enterprise is one of few in Crimea, with a stable productive process and providing on time payment of salary. It is important for us not only to save this stability, but also to expand the market.  Exactly this will allow to improve quality of life of our employees.

Specialists whose salary was raised are basis of our production, quality of the products depends on their work – the general director of  “КМС”, LLC Pavel Osiyuk said.

Read more


+7 36562 9 70 59
Write to us

Thank you for your application is accepted!

Soon you will be contacted.

slide_1

Более 6000 тонн
эмалированной посуды в год

Связаться с нами

slide_2

Более 150 наименований
эмалированных изделий

Связаться с нами

slide_3

Более 40 лет опыта, традиций и качества
в производстве эмалированной посуды

Связаться с нами

Наша продукция

Краснодарский металлургический комплекс выпускает более 150 наименований изделий. Ассортимент эмалированной посуды многообразен и различен по форме, цветовой гамме, художественному оформлению и соответствует запросам потребителей разных целевых аудиторий.

Мы поможем Вам не только сформировать заказ, а и произведем продукцию с учетом индивидуальных пожеланий клиента

Связаться с нами

Преимущества эмалированной посуды

Безопасность

Эмалевое покрытие в посуде защищает пищу от проникновения ионов металлов, к тому же, на гладкой поверхности эмали не способны размножаться бактерии

Универсальность

Такая посуда подходит для приготовления пиши, хранения готовой еды, сервировки стола и переноски пищевых продуктов

Гигиеничность

Эмальпокрытие не впитывает в себя запахи продуктов и не придает блюдам своего собственного запаха

Неприхотливость

Эмалированную посуду можно использовать на всех типах нагревательных приборов: газовых, электрических и керамических плитах, мыть вручную или в посудомойной машине

Дизайн

Используются разнообразные цвета эмали и широкий выбор деколи. Индивидуальный подход к клиенту при разработке деколи

Последние новости

Краснодарский металлургический комплекс представил новую продукцию в Киеве

Краснодарский металлургический комплекс презентовал 24 новых набора эмалированной посуды в Киеве на Международной выставке «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА».

С 28 по 30 сентября в Киеве прошла Международная выставка «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА». Это крупнейшее и престижнейшее специализированное мероприятие в Украине, которое ежегодно собирает ключевых игроков рынка посуды и товаров для дома.

«Это было три очень продуктивных дня. Ведь мы не только демонстрируем нашу продукцию, а и то, что называется, продаем. В нашей работе важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Важно услышать их пожелания, планы, отзывы. А это возможно при личном контакте с нашими трейдерами. Рынок Украины для нас является приоритетным, поэтому мы и дальше планируем расширять клиентскую базу в Украине», – рассказал Сергей Матвейчук, коммерческий директор КМК.

Помимо новых и уже полюбившихся нашим клиентам наборов посуды, КМК представил на выставке и новый современный каталог продукции.

Читать больше

Краснодарский металлургический комплекс принял участие в Международной специализированной выставке HouseHoldExpo

С 15 по 17 сентября в Москве состоялась XVI Международная специализированная выставка HouseHoldExpo и VI Международная специализированная выставка StylishHome. Это одно из самых крупных B2B-событий на рынке посуды, хозтоваров, текстиля и товаров для дома.

В Москве сотрудниками КМК были представлены 24 набора эмалированной посуды, которые декорированы деколью собственной разработки и производства. А такие наборы как Брокколи, Страна тюльпанов, Грациозный были и вовсе впервые представлены российским и зарубежным трейдерам. В производство они запущены лишь в конце сентября – в октябре, но для международной выставки было изготовлено по одному экземпляру.

«Участие в таких крупных мероприятиях дает нам возможность, прежде всего, продемонстрировать клиентам нашу продукцию. Кроме того, это отличная площадка для расширения рынка сбыта и поиска новых клиентов. Наша продукция пользуется спросом практически на всей территории СНГ. Международные выставки помогают нам понять тенденции рынка посуды, тенденции в дизайне, а значит, и потребительские предпочтения. Все это учитывается нашими специалистами при разработке новой продукции», – рассказывает Элеонора Коваленко, начальник отдела маркетинга КМК.

За 3 дня работы выставки стенд КМК посетило более чем 140 существующих и потенциальных клиентов и партнеров.

Читать больше

Краснодарский металлургический комплекс увеличил зарплату сотрудникам

С сентября 2015 года всем сотрудникам Краснодарского металлургического комплекса увеличена заработная плата на 13,4%.

 «Коллективный договор КМК предусматривает индексацию заработной платы работников предприятия в соответствии с графиком и, для достижения параметров регионального соглашения. Предыдущая индексация на предприятии была проведена в июле 2015 года, она составила 4,1%. Вопрос повышения в дальнейшем уровня доходов работников нашего предприятия является приоритетным для нас» — отметил генеральный директор ООО «КМК» Павел Осиюк.

В сентябре планируемая средняя заработная плата на КМК с учетом повышения, составит порядка 18 тыс. руб.

Читать больше

День первоклассника на КМК

5 сентября 2015 года руководство КМК организовало для детей сотрудников предприятия поездку в уникальный зоопарк под открытым небом.

27 детей сотрудников КМК в нынешнем году отправились в первый класс. Руководство КМК организовало для новоиспеченных первоклассников и их родителей поездку в уникальный природный заповедник парк львов «Тайган».

Приветствуя будущих первоклассников и их родителей, генеральный директор ООО «Краснодарский металлургический комплекс» Павел Осиюк отметил: « Мы очень рады, что нам удалось порадовать малышей и они не только провели отличный и насыщенный день, но и получили новые знания, которые наверняка будут востребованы за школьными партами. Искренне поздравляем всех школьников и их родителей! Пусть школьный путь будет для вас легким и интересным!»

Читать больше

КМК получил высшую награду Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА»

В конце апреля в Большом зале Правительства Новосибирской области прошла XIII торжественная церемония награждения победителей Финала Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» по итогам 2014 года. Краснодарскому металлургическому комплексу была присуждена высшая награда – Золотая статуэтка ГЕММА.

Ежегодно конкурс проходит в несколько этапов: оценка товара на уровне федерального округа и уже после на всероссийском уровне. По итогам конкурса продукция Краснодарского металлургического комплекса была отмечена золотой медалью отборочного этапа и наивысшей наградой – Золотой статуэткой «ГЕММА» 2014.

«Участие в конкурсе, получение золотой медали и высшей награды Конкурса – Золотой статуэтки «ГЕММА» очень важное для нас событие. Награда такого высокого уровня стимулирует на поддержание высокого уровня качества продукции и вдохновляет на новые идеи и разработки, а также открывает новые возможности и перспективы развития предприятия», подчеркнул в благодарственном письме оргкомитету Конкурса генеральный директор КМК Павел Осиюк.

В экспертной оценке качества принимают участие только профессионалы, имеющие аккредитацию и лицензии государственного образца. Состав экспертной комиссии формируется из ведущих специалистов и экспертов разных сфер деятельности.

Читать больше

Краснодарский металлургический комплекс увеличил зарплату сотрудникам

С марта 2015 года всем сотрудникам Краснодарского металлургического комплекса будет увеличена заработная плата в размере от 5% до 29%, в зависимости от специфики работы и квалификационного разряда.

Максимальное повышение заработной платы в размере 29% предусмотрено для работников занятых в основном технологическом процессе — станочники, наладчики, штамповщики, количество которых составляет 26% от общей численности персонала предприятия.

Так же предусмотрено повышение заработной платы для еще одной категории работников – эмалировщикам посуды, количество которых составляет 13,3% от общей численности. Для данной категории сотрудников с марта месяца предусмотрено увеличение заработной платы в размере 20% с учетом квалификационного разряда работника.

Рабочим, которые заняты обслуживанием основного производственного процесса, заработная плата будет увеличена на 5%.

«Сегодня наше предприятие одно из немногих в Крыму, сохранившее стабильный производственный процесс и обеспечивающее своевременную выплату заработной платы. Для нас важно не просто сохранить эту стабильность, а и расширять рынки сбыта. Именно это позволит улучшить качество жизни наших сотрудников.

Специалисты, которым повышается заработная плата, являются основой нашего производства, от работы которых зависит качество выпускаемой нами продукции» — говорит генеральный директор ООО «КМК» Павел Осиюк.

Читать больше

Контакты

+7 36562 9 70 59
develop@kmkposuda.com
Напишите нам

Спасибо, Ваша заявка принята!

Скоро с Вами свяжутся